Отчёт о тренировке Клуба в затоне Жданова 27 мая 2006 года

Взгляд изнутри...

Чтобы жить километрами, А не квадратными метрами, Холод, дождь, мошкара, жара, - Не такой уж пустяк!


Капли барабанили по тенту палатки… «Дождь. Можно спать.» – Мысль, первой пришедшая в мою голову по пробуждении в палатке утром в субботу. Хех, сказано – сделано. Следующий подъём сопровождался каким-то голосом, как показалось, откуда-то из далека вещавшим «Санёк, вставай…». Подсознание подсказало – «Ведь дождь же!». Разум решил, что причина для продолжения сна вполне веская, и эта мысль была высказана вслух. Но я недооценил воли к победе моего оппонента. Сашка Луков (я уже достаточно проснулся, чтобы провести ассоциацию между голосом и личностью) грозился вытащить меня из палатки за ногу. Я, хоть и пригрозил кинуть в него верёвкой, всё же сел и открыл глаза. На улице светило солнце, а шум дождя не пропадал. Оглядевшись, увидел рой мошек, забившихся за ночь между тентом и палаткой и решивших немного побиться своей неразумной головой о ткань… Мне стало очень обидно, что они меня так спутали. О чём я не преминул сообщить окружающему миру…

«Не ругайся, - в лагере женщины». Снова Ahtung! Какие ещё женщины?! В четыре часа ночи женщин не было – это факт!..

* * *

 Ну а теперь пора немного вернуться в вечер пятницы. Последний автобус "Нижний Новгород – Богородск" затормозил у обочины. Наш с Данилом десант прошёл вполне успешно. Автобус запылил дальше по дороге, увозя дачников, ящики с рассадой и прочих пассажиров в сторону Богородска. Наши рюкзаки были полны снаряги, а мы решимости отлично провести эти выходные. На поляне нас уже дожидался Саня Луков, костёр, ужин, и вечер с гитарой…

Короткий переход, и вот... ко всем выше перечисленным благам добавился некий автомобиль стоявший по близости от Сашкиной палатки. Короткий военный совет постановил скинуть негодяя, покусившегося на наш покой, в овраг. Но вместо пьяного (непременно) местного населения мы познакомились с Сашкиным папой J.

Рюкзаки были быстро разобраны, вторая палатка под снаряжение поставлена (всего палаток было три), вода для ужина начинала закипать... Смеркалось…

Ужин был съеден (тушёнка с макаронами), костёр грел, из чехла появилась Её Величество Гитара… стоит ли уточнять, что за песнями (исключительно туристскими, - видимо, такое у нас настроение было), разговорами о Горах, походах, планах на будущее, да и просто о всякой всячине пролетел остаток вечера и половина ночи… Рассказывать истории, рассказанные тогда у костра, вписывать песни, спетые той ночью не имеет смысла, - они остались там, на поляне и ждут следующих выходных. Светало… когда запели птицы, было решено хоть немного поспать, дабы на следующий день не клевать носом, зависая на самостраховке.

* * *

Теперь, наверное, всем понятна причина моего удивления появлению в лагере женщин. Любопытство выгнало меня из палатки очень быстро. Оказалось, что в этот день на эту же поляну должен быть совершен ПВД двух шестых классов какой-то там школы, а женщина оказалась родительницей, которая привезла для них какие-то вещи…

После завтрака было принято решение попрактиковаться в подъёме по верёвке на жумаре и кроле с последующим спуском на восьмёрке… Вскоре мы стали разгонятся на подъёме так, что останавливал нас только сук, к которому была подвешена верёвка.

Ожидаемое нашествие школьников состоялось. Для развлечения их руководитель натянул навесную переправу через овраг. Каждый школьник считал своим долгом прогуляться к переправе по паре раз, и естественно их путь пролегал через наш маленький, но такой уютный лагерь. В итоге на пути наиболее вероятного движения колонны детей была натянута верёвка. Наш же лексикон обогатился понятием «гламурная верёвка» и несколькими заковыристыми выражениями, заимствованными у младшего поколения. По понятным причинам в тексте отчёта они упущены. Налазившись вдоволь по верёвкам, было решили устроить что-нибудь этакое. «Этакое» быстро нашлось. Нас привлёк обрыв в самом неприятном месте участка траверса (на соревнованиях там была оттяжка). Спуск решено было производить на восьмёрке,  ну а подъём, соответственно на жумаре со схватывающим узлом.

Первопроходцем этого обрыва можно смело назвать Данила. Спустя двадцать минут он вылез «Счастлив и нем» и грязен, аки шахтёр после смены. Ну а дальше спуск и подъём по разику был пройден мной и Саней. На некотором расстоянии от нас через овраг по навесной переезжал какой-либо отчаянный школьник. Всё это действо перемежалось вязанием разнообразных узлов. Казалось бы, программа минимум выполнена, но нет! Душа просилась на бревно (полено в народе), а желудок требовал еды…

К этому моменту уже было понятно, что в субботу приедет лишь один человек (тема для разговора в среду) – Денис.

Так как для бревна требовался ещё один человек, Клуб (в составе трёх человек) постановил «Обедать!»… Когда супчик был практически готов, и мы уже были морально готовы променять гитару на миску и ложку, неизвестно откуда появился Денис. Он нам поведал леденящую душу историю ориентирования на автозаводе, но все мы четверо отчётливо понимали, что он просто ждал начала обеда J (это была шутка).

Обед я описывать не буду, тут вроде бы и так всё понятно J. Душа просилась на бревно, а совесть говорила, что человеку, вновь прибывшему, просто необходимо пройти наш фирменный спуск-подъём. Действо растянулось минут на 40… но необходимо учитывать, что Дениса тянул к низу обед J. Но ещё сильнее его затормозил узел «стремя» (ещё одна тема для беседы в среду). Итак, несмотря на все помехи со стороны нависающего (!) обрыва, Денис оказался на верху, и вся наша небольшая группа была морально и физически готова к преодолению бревна.

Если мне не изменяет память, бревно мы прошли раз пять. Скорость нам повышали те самые мошки, которых я принял за капли дождика. Остановить нас смогла только не слабого размера тучка. Тёмная, самодовольная, полная миллионов холодных каплей дождя, она словно ухмылялась, наползала на нас из-за леса… Стало понятно, что тренировка в воскресенье на сырой траве привела бы только к ещё одной партии грязных верёвок. Мы решили снимать лагерь. На сборы нам понадобилось меньше 30 минут. Поэтому дождь нас застал под тентом, когда рюкзаки были уже собраны, а котелок с водой для чая уже шипел на костре.

Впереди нас ожидала дорога домой, но это совсем другая история. (Саш, огромное спасибо твоему папе J).

 

P.S. Не знаю, как Вы, но все мы (четыре человека) отлично провели время.

P.P.S. Готовимся вязать на занятии стремя.


Forever yours...

Старший Помощник Лом